Федеральный регистр медицинских работников

Заявка на СКЛ. 3 этап

После создания заявки на СКЛ пользователем МО или ОУЗ она рассматривается пользователем СКО на 3-ем этапе.

Рисунок 15 – Заявка на СКЛ. 3 этап

Если сотрудник СКО принимает решение о возврате заявки на редактирование в направляющую организацию, то заполняет поле «Комментарий» и нажимает кнопку «Вернуть». Заявке присваивается статус «Новая».

Если сотрудник СКО принимает решение об отмене заявки, то заполняет поле «Дата рассмотрения заявки», поле «Комментарий» и нажимает кнопку «Отменить». Заявке присваивается статус «Отменена». Заявка отменяется без возможности восстановления.

Если сотрудник СКО принимает решение о согласовании заявки, то заполняет следующие поля:

  • Дата рассмотрения заявки;
  • Планируемая дата заезда;
  • Планируемая дата завершения лечения.

Система проверяет наличие свободных койко-дней государственного задания у СКО. Если койко-дней достаточно, то становится активна кнопка «Принять».

После нажатия на кнопку «Принять» заявке автоматически присваивается статус «Согласована», происходит резервирование койко-дней государственного задания СКО.

Если свободных койко-дней недостаточно, то заявка не может быть согласована, в связи с чем остается в форме «Лист ожидания» СКО со статусом «На рассмотрении».

Возможные действия после рассмотрения заявки сотрудником СКО:

  • направляющая организация подтверждает заявку (кнопка «Подтвердить»), распечатывает путевку и, при необходимости, талон на проезд (кнопки «Путевка» и «Талон на проезд»). Заявка переходит в статус «Отправлена на лечение»;
  • направляющая организация отменяет заявку (кнопка «Отменить»). Заявка переходит в статус «Отменена».

Дополнительная информация на 3 этапе включает в себя следующие данные:

  • ФИО, СНИЛС, дата рождения (возраст) пациента;
  • Статус заявки;
  • Планируемая длительность лечения;
  • Категория льготы;
  • Свободно койко-дней;
  • Справочная информация о СКО;
  • Сведения о сопровождении;
  • Комментарии.

Раздел «Расписание»

Порядок загрузки данных и программ

Заявка на СКЛ. 6 этап

6 этап предназначен для завершения оказания СКЛ путем фиксации даты предоставления документов о факте оказания СКЛ.

 

Рисунок 18– Завершение процесса оказания СКЛ. 6 этап

Сотрудник направившей организации указывает дату получения документов от пациента или СКО, сохраняет этап путем нажатия на кнопку «Сохранить». Заявка меняет статус на «Закрыта». В случае необходимости отмены заявки – кнопка «Отменить» с предварительным указанием причины отмены в комментарии (только для пользователей с определенной привилегией).

Дополнительная информация содержит следующую информацию:

  • ФИО, СНИЛС, дата рождения (возраст) пациента;
  • Статус заявки;
  • Длительность лечения (планируемая и фактическая);
  • Категория льготы;
  • Справочная информация о СКО;
  • Сведения о сопровождении;
  • Прикрепленные документы.

Ролевая модель

  • Администратор консультирующей МО;
  • Консультант;
  • Администратор запрашивающей МО;
  • Врач;
  • Администратор федерального уровня;
  • Администратор регионального уровня;
  • Организатор видеотрансляций.

Для обеспечения применения ТМК должны быть организованы рабочие места, оснащенные в соответствии с требованиями к конфигурации и составу программно-аппаратных комплексов для оказания услуг с применением телемедицинских технологий. Рабочие места организуются и настраиваются соответствующими специалистами технических служб. Указанные специалисты информируют пользователей о месторасположении таких АРМ.

На портале ОВР представлены методические рекомендации по оснащению  медицинской организации http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/2609.

Раздел «Видеотрансляции. Расписание видеотрансляций»

В разделе «Расписание видеотрансляций» отображается список запланированных видеотрансляций с отметками об участии пользователей.

Для «Консультанта» в разделе доступен список запланированных видеотрансляций, а также просмотр видеотрансляции.

Главная страница раздела «Расписание видеотрансляций» представлена на рисунке 9.

Рисунок 9 – Раздел «Расписание видеотрансляций»

С помощью фильтров, расположенных в верхней части страницы, осуществляется поиск видеотрансляции.

В окне «Расписание видеотрансляции» доступны следующие функциональные кнопки:

  • «Принять участие» – при нажатии на кнопку устанавливается признак участия в просмотре видеотрансляции. Кнопка доступна только на тех видеотрансляция, где нет отметки об участии;
  • «Просмотр» – при нажатии на кнопку открывается форма просмотра видеотрансляции. Кнопка доступна только для тех видеотрансляций, где есть отметка об участии;
  • «Отменить участие» – при нажатии на кнопку снимается признак участия в просмотре видеотрансляции. Кнопка доступна только для тех видеотрансляций, где есть отметка об участии.

Для просмотра видеотрансляции нужно в списке выбрать необходимую видеотрансляцию и нажать на кнопку «Принять участие», после чего становится доступной кнопка «Просмотр» (Рисунок 10).

Рисунок 10 – Кнопка «Просмотр»

Для просмотра трансляции нужно выбрать необходимую трансляцию из списка в соответствии с рисунком 8 и нажать на кнопку «Просмотр». Откроется страница в соответствии с рисунком 11, на которой необходимо нажать на кнопку проигрывания в плеере.

Рисунок 11 – Просмотр видеотрансляции

Раздел «Администрирование. Настройка медицинской организации»

Данный раздел доступен для пользователей с ролью «Администратор консультирующей МО».

Раздел «Настройка медицинской организации» предназначен для создания и ведения профиля медицинской помощи и тем консультаций МО.

На странице отображается список тем консультаций МО по профилю оказания медицинской помощи в соответствии с рисунком 12.

Рисунок 12 – Раздел «Настройка медицинской организации»

Список на странице можно отфильтровать по профилю медицинской помощи и по теме консультации.

Для добавления новой темы консультации необходимо нажать на кнопку «Создать». Откроется форма «Добавление темы консультации» (Рисунок 13).

Рисунок 13 – Форма добавления новой темы консультации

Созданные темы отображаются:

  • в разделе «Расписание» тема доступна при поиске свободного графика для создания запроса; 
  • в настройках пользователя тема доступна для включения в список тем, по которым консультант может проводить консультации.

Вход в Систему

Для входа в ТМК ФЭР необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести tmc.egisz.rosminzdrav.ru. В окне браузера отобразится страница авторизации в соответствии с рисунком 1. Для входа в ТМК необходимо указать данные учетной записи ЕСИА − ввести логин и пароль.

Рисунок 1 – Страница авторизации

Важно: Тип учетной записи пользователя в ЕСИА должен быть подтвержденным. В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК в соответствии с рисунком 2

В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 2 – Главная страница ТМК

Если авторизация через ЕСИА прошла успешно, но страница ТМК не открылась или открылась некорректно, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей egisz@rt-eu.ru.

Меню ТМК располагается в верхней части страницы и представляет собой набор закладок:

  • «Расписания»;
  • «Запросы»;
  • «Телеконсультации»;
  • «Видеотрансляции. Планирование видеотрансляций»;
  • «Видеотрансляции. Расписание видеотрансляций»;
  • «Администрирование. Медицинские организации»;
  • «Администрирование. Пользователи и роли»;
  • «Администрирование. Настройка уведомлений»;
  • «Новости»;
  • «Помощь»

В верхнем правом углу страницы располагается имя пользователя и кнопка выхода.

Раздел «Мониторинг»

Лечение. Поиск пациентов

Лечение. Карта пациента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector