Федеральный регистр медицинских работников
Содержание:
Заявка на СКЛ. 3 этап
После создания заявки на СКЛ пользователем МО или ОУЗ она рассматривается пользователем СКО на 3-ем этапе.
Рисунок 15 – Заявка на СКЛ. 3 этап
Если сотрудник СКО принимает решение о возврате заявки на редактирование в направляющую организацию, то заполняет поле «Комментарий» и нажимает кнопку «Вернуть». Заявке присваивается статус «Новая».
Если сотрудник СКО принимает решение об отмене заявки, то заполняет поле «Дата рассмотрения заявки», поле «Комментарий» и нажимает кнопку «Отменить». Заявке присваивается статус «Отменена». Заявка отменяется без возможности восстановления.
Если сотрудник СКО принимает решение о согласовании заявки, то заполняет следующие поля:
- Дата рассмотрения заявки;
- Планируемая дата заезда;
- Планируемая дата завершения лечения.
Система проверяет наличие свободных койко-дней государственного задания у СКО. Если койко-дней достаточно, то становится активна кнопка «Принять».
После нажатия на кнопку «Принять» заявке автоматически присваивается статус «Согласована», происходит резервирование койко-дней государственного задания СКО.
Если свободных койко-дней недостаточно, то заявка не может быть согласована, в связи с чем остается в форме «Лист ожидания» СКО со статусом «На рассмотрении».
Возможные действия после рассмотрения заявки сотрудником СКО:
- направляющая организация подтверждает заявку (кнопка «Подтвердить»), распечатывает путевку и, при необходимости, талон на проезд (кнопки «Путевка» и «Талон на проезд»). Заявка переходит в статус «Отправлена на лечение»;
- направляющая организация отменяет заявку (кнопка «Отменить»). Заявка переходит в статус «Отменена».
Дополнительная информация на 3 этапе включает в себя следующие данные:
- ФИО, СНИЛС, дата рождения (возраст) пациента;
- Статус заявки;
- Планируемая длительность лечения;
- Категория льготы;
- Свободно койко-дней;
- Справочная информация о СКО;
- Сведения о сопровождении;
- Комментарии.
Раздел «Расписание»
Порядок загрузки данных и программ
Заявка на СКЛ. 6 этап
6 этап предназначен для завершения оказания СКЛ путем фиксации даты предоставления документов о факте оказания СКЛ.
Рисунок 18– Завершение процесса оказания СКЛ. 6 этап
Сотрудник направившей организации указывает дату получения документов от пациента или СКО, сохраняет этап путем нажатия на кнопку «Сохранить». Заявка меняет статус на «Закрыта». В случае необходимости отмены заявки – кнопка «Отменить» с предварительным указанием причины отмены в комментарии (только для пользователей с определенной привилегией).
Дополнительная информация содержит следующую информацию:
- ФИО, СНИЛС, дата рождения (возраст) пациента;
- Статус заявки;
- Длительность лечения (планируемая и фактическая);
- Категория льготы;
- Справочная информация о СКО;
- Сведения о сопровождении;
- Прикрепленные документы.
Ролевая модель
- Администратор консультирующей МО;
- Консультант;
- Администратор запрашивающей МО;
- Врач;
- Администратор федерального уровня;
- Администратор регионального уровня;
- Организатор видеотрансляций.
Для обеспечения применения ТМК должны быть организованы рабочие места, оснащенные в соответствии с требованиями к конфигурации и составу программно-аппаратных комплексов для оказания услуг с применением телемедицинских технологий. Рабочие места организуются и настраиваются соответствующими специалистами технических служб. Указанные специалисты информируют пользователей о месторасположении таких АРМ.
На портале ОВР представлены методические рекомендации по оснащению медицинской организации http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/2609.
Раздел «Видеотрансляции. Расписание видеотрансляций»
В разделе «Расписание видеотрансляций» отображается список запланированных видеотрансляций с отметками об участии пользователей.
Для «Консультанта» в разделе доступен список запланированных видеотрансляций, а также просмотр видеотрансляции.
Главная страница раздела «Расписание видеотрансляций» представлена на рисунке 9.
Рисунок 9 – Раздел «Расписание видеотрансляций»
С помощью фильтров, расположенных в верхней части страницы, осуществляется поиск видеотрансляции.
В окне «Расписание видеотрансляции» доступны следующие функциональные кнопки:
- «Принять участие» – при нажатии на кнопку устанавливается признак участия в просмотре видеотрансляции. Кнопка доступна только на тех видеотрансляция, где нет отметки об участии;
- «Просмотр» – при нажатии на кнопку открывается форма просмотра видеотрансляции. Кнопка доступна только для тех видеотрансляций, где есть отметка об участии;
- «Отменить участие» – при нажатии на кнопку снимается признак участия в просмотре видеотрансляции. Кнопка доступна только для тех видеотрансляций, где есть отметка об участии.
Для просмотра видеотрансляции нужно в списке выбрать необходимую видеотрансляцию и нажать на кнопку «Принять участие», после чего становится доступной кнопка «Просмотр» (Рисунок 10).
Рисунок 10 – Кнопка «Просмотр»
Для просмотра трансляции нужно выбрать необходимую трансляцию из списка в соответствии с рисунком 8 и нажать на кнопку «Просмотр». Откроется страница в соответствии с рисунком 11, на которой необходимо нажать на кнопку проигрывания в плеере.
Рисунок 11 – Просмотр видеотрансляции
Раздел «Администрирование. Настройка медицинской организации»
Данный раздел доступен для пользователей с ролью «Администратор консультирующей МО».
Раздел «Настройка медицинской организации» предназначен для создания и ведения профиля медицинской помощи и тем консультаций МО.
На странице отображается список тем консультаций МО по профилю оказания медицинской помощи в соответствии с рисунком 12.
Рисунок 12 – Раздел «Настройка медицинской организации»
Список на странице можно отфильтровать по профилю медицинской помощи и по теме консультации.
Для добавления новой темы консультации необходимо нажать на кнопку «Создать». Откроется форма «Добавление темы консультации» (Рисунок 13).
Рисунок 13 – Форма добавления новой темы консультации
Созданные темы отображаются:
- в разделе «Расписание» тема доступна при поиске свободного графика для создания запроса;
- в настройках пользователя тема доступна для включения в список тем, по которым консультант может проводить консультации.
Вход в Систему
Для входа в ТМК ФЭР необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести tmc.egisz.rosminzdrav.ru. В окне браузера отобразится страница авторизации в соответствии с рисунком 1. Для входа в ТМК необходимо указать данные учетной записи ЕСИА − ввести логин и пароль.
Рисунок 1 – Страница авторизации
Важно: Тип учетной записи пользователя в ЕСИА должен быть подтвержденным. В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК в соответствии с рисунком 2
В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК в соответствии с рисунком 2.
Рисунок 2 – Главная страница ТМК
Если авторизация через ЕСИА прошла успешно, но страница ТМК не открылась или открылась некорректно, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей egisz@rt-eu.ru.
Меню ТМК располагается в верхней части страницы и представляет собой набор закладок:
- «Расписания»;
- «Запросы»;
- «Телеконсультации»;
- «Видеотрансляции. Планирование видеотрансляций»;
- «Видеотрансляции. Расписание видеотрансляций»;
- «Администрирование. Медицинские организации»;
- «Администрирование. Пользователи и роли»;
- «Администрирование. Настройка уведомлений»;
- «Новости»;
- «Помощь»
В верхнем правом углу страницы располагается имя пользователя и кнопка выхода.